Компания Apple всегда уделяла особое внимание начинке своих гаджетов, в том числе и часам Apple Watch. В разработке всегда использовались только качественные комплектующие и сборка проходила очень тщательно. Но иногда в работе девайсов случаются сбои. Так, от удара, падения или попадания воды может начать рябить экран, пропадать подсветка, заряд батареи будет держаться хуже или греется Apple Watch. Все эти проблемы требуют ремонта или замены некоторых деталей. Куда обращаться в таком случае? Сейчас расскажем.
В случае возникновения поломок и сбоев в работе «яблочных» часов во время гарантийного обслуживания и по его окончанию нужно обращаться в сервисный центр. Перечислим основные причины обращения в сервис:
По окончанию гарантийного обслуживания, срок действия которого равен 1 году, ремонт осуществляется на платной основе. Однако будьте уверены, что специалисты Apple Favoriteпомогут решить любые проблемы вашего гаджета за разумные деньги, сохраняя при этом высокое качество обслуживания.
Когда греется Apple Watch и происходит это регулярно, скорей всего необходимо произвести замену батареи. Она предполагает:
Перед тем, как отправляться в сервисный центр необходимо выполнить несколько простых действий:
Когда установлено, что греется Эппл Вотч по причине сбоев в работе аккумулятора, за ремонт возьмутся специалисты Apple Favorite. Замена батареи является довольно кропотливым процессом, поэтому доверить его стоит профессионалам своего дела.
Обратившись в наш сервисный центр, вы получаете:
Помимо замены батареи, когда греется Apple Watch, мы также выполняем ремонт дисплея, стекла, замену различных деталей и модулей, перепрошивку и настройку. У нас есть все необходимое оборудование для устранения поломок любой сложности. Звоните! Будем рады помочь!