Санкт-Петербург, пр-т. Лиговский д.50, к.2
   
Москва, ул. Цюрупы, д. 28
0
Корзина
0 руб.

Гарантии интернет-магазина

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Гарантия на проданный товар, подразумевает под собой его бесплатный ремонт, либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.

Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в том случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. На устройстве не тронута защитная заводская плёнка. Отсутствуют царапины, сколы, следы эксплуатации.

УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного формализованного сопроводительного листа, в котором указывается наименование товара и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный лист заполняется и подписывается Покупателем.

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55, с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), а именно: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки, металлорежущие и деревообрабатывающие, бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и при подтверждении неисправности, проведением гарантийного ремонта (обслуживания).

Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принять в ремонт.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Гарантийному обслуживанию не подлежит:

Товар, с повреждениями вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, хранения и эксплуатации, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийны бедствий, отсутствия заземления и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.

Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены серийные номера.

Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в т.ч. пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.

Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, самостоятельная пайка, следы замены элементов и т.п.).

Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (датчик удара на жестких дисках и т. п.)

Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.

Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы, сплиттеры и т. п.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

На расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, термоэлементы, ножи, сверла, перфарирующие валы и т.д.), в том числе и находящиеся в готовом изделии.